Рассмотрение обращений граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрение обращений регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Сосьвинского городского округа.
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.
Информацию справочного характера можно получить
по телефону: 8(34385) 9-80-02, 9-80-02 (доб.209);
по адресу: Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Толмачева, 45, кабинет №7.
Информация о приеме граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов
Обратиться к главе Сосьвинского городского округа можно:
• написать письмо и отправить его по почте по адресу: 624971, Свердловская область, Серовский район, ул. Толмачева, 45, Главе Сосьвинского городского округа
• принести письмо лично по адресу: Свердловская область, Серовский район, п.г.т. Сосьва, ул. Толмачева, 45. каб.№ 7 (прием документов с понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, в пятницу с 8:00 до 16:00,(обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) кроме субботы и воскресенья).
• Обратиться в электронную приемную.
Обратиться в электронную приемную:
В соответствии Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при заполнении бланка, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются не позднее чем в трехдневный срок. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Сосьвинского городского округа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Порядок рассмотрения обращений:
Решение о рассмотрении обращений принимается исходя из компетенции представительного органа, содержания письма, характера обращения, а также учитывается, кому оно конкретно адресовано.
При приеме и первичной обработке письменных обращений производится их проверка на соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления (п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
К рассмотрению не принимаются:
1. Анонимные обращения.
2. Обращения с неполной или неточной информацией об отправителе.
3. Обращения содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни; рекламу.
4. Если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
За организацию приёма лиц и обеспечение рассмотрения их обращений отвечает: специалист Юртикова Яна Евгеньевна (8 343 859-80-02 (доб. 209)).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.