О проекте Бизнесс-класс
Инициаторы: СберБанк, Google
(программа реализуется на территории отдельного субъекта РФ, в качестве одного из организатора привлекается администрация региона)
Цели Программы: «пошаговая» образовательная программа по повышению эффективности действующих микро- и малых предприятий, а также развитию предпринимательских компетенций у граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.
Целевая аудитория участников: жители Свердловской области от 25 до 55 лет, в том числе:
• потенциальные предприниматели (самозанятые; граждане, потерявшие работу; наёмные работники с желанием «работать на себя»)
• малые и микропредприятия (с оборотом до 100 млн. рублей);
• компании-производители, заинтересованные в расширении рынков сбыта продукции в РФ и за рубежом.
Формат: основная часть программы – online-обучение через «личный кабинет» на сайте www.business-class.pro .Среди участников online-обучения формируется рейтинг (по итогам выполнения контрольных заданий). Для наиболее успешных участников предполагается проведение очных образовательных мероприятий с приглашением ведущих российских и зарубежных экспертов.
Этапы:
• 19 декабря 2016 года: запуск Программы (совместная пресс-конференции Губернатора Свердловской области, CберБанка, Google)
• 19 декабря 2016 – 15 февраля 2017 года: сбор заявок на сайте business-class.pro
• 15 февраля – август 2017 года: проведение образовательной программы (проведение 6 очных мероприятий для лучших участников планируется приурочить к знаковым событиям, в т.ч.: день предпринимателя (май), ИННОПРОМ (июль))
• Август-сентябрь 2017 года: проведение торжественной церемонии награждения ТОП-500 участников Программы
Содержание: 6 тематических модулей («бизнес-идея», «бизнес-моделирование», «продажи», «маркетинг» и т.д), продолжительностью 1 месяц. Каждый модуль содержит:
— не менее 10 видео-уроков длительностью в среднем 5 минут;
— проверочные экспресс-тесты;
— практическое задание для внедрения изменений в бизнес;
— работу с наставником;
— онлайн-консультации экспертов;
— участие в очном мероприятии (для лучших участников).
Целевые показатели: целевое количество участников Программы из числа жителей Свердловской области – не менее 35 тыс. человек.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.