Меню
16+

Администрация Сосьвинского городского округа

06.06.2019 10:02 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как выбрать солнцезащитное средство

Как выбрать солнцезащитное средство

Чтобы ваша кожа не страдала от солнца, нужно научиться подбирать солнцезащитную

косметику, исходя из нескольких факторов. Рассмотрим их.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Солнцезащитные кремы содержат фильтры, которые делятся на два типа:

Наиболее действенными являются продукты с совмещением двух видов фильтров.

Химический фильтр. Эти фильтры улавливают ультрафиолет. К ним относятся

авобензон, мексорил SX, тиносорб, октиноксат и др.;

Физический фильтр. Это средство отражает лучи, выполняя функцию экрана. Обычно это диоксид цинка. Наиболее действенными являются продукты с совмещением с совмещением двух видов фильтров.

Не пугайтесь, увидев в составе средства от загара названия химических веществ. Именно они будут защищать их от солнца.

ТАКОЙ РАЗНЫЙ УЛЬТРАФИОЛЕТ

Чтобы понимать, от чего же конкретно мы защищаемся, стоит узнать, что

ультрафиолетовые лучи, не поглощенные озоновым слоем, делятся на группы:

1. UVA. Это излучение действует незаметно, но имеет способность глубоко

проникать в эпидермис, вызывая появление веснушек, пигментации и различных

признаков старения кожи;

2. UVB. Небольшие дозы этого типа ультрафиолета вызывают появление загара.

Переизбыток чреват появлением ожогов и покраснений, а также повышением риска возникновения рака кожи.

На каждом солнцезащитном креме указан спектр, с которым борется данное косметическое средство.

Лучший продукт тот, который защищает от UVA и UVB лучей. В этом случае на креме будет написано:

UVA+UVB или UVA/UVB или UV-Protect.

ЧТО ТАКОЕ PA

Иногда на защитной продукции встречается аббревиатура PA со знаком «+». Этот

фильтр защищает от UVA лучей. Чем больше плюсов после аббревиатуры, тем выше

степень защиты.

ЧТО ТАКОЕ SPF

Каждый солнцезащитный крем снабжен аббревиатурой SPF и числом рядом с ней.

SPF (Sun Protection Factor) – «фактор солнечной защиты». Этот фильтр

защищает от UVB лучей. Число после аббревиатуры – уровень защиты: чем оно больше,

тем дольше вы можете нежиться на солнце, не боясь ожога. Минимальный уровень

защиты —5, максимальный — 100.

Виды солнцезащитных средств

Всю солнцезащитную косметику можно поделить на группы, опираясь на несколько

критериев:

1. КОНСИСТЕНЦИЯ

Солнцезащитные продукты различаются по текстуре:

1. Крем – это классическое средство, формирующее на поверхности кожи защитную

пленку. Отличный вариант для сухой кожи;

2. Лосьон – имеет легкую формулу и жидкую консистенцию, которая быстро

впитывается и не оставляет белесых следов на коже. Хорош для нормальной кожи;

3. Эмульсия – быстро впитывается и имеет более нежную консистенцию, чем крем,

поэтому подходит людям с нормальной или жирной кожей;

4. Молочко – срок его действия меньше, чем у крема или лосьона, поэтому наносить

его следует чаще;

5. Спрей – легко распределяется по коже, но также легко может попасть на

слизистую, вызывая реакцию у людей, склонных к появлению аллергии;

6. Масло – очень хорошо питает кожу, но длительность его действия совсем

небольшая, поэтому его можно использовать при сухой коже для недолгого

пребывания на солнце;

7. Стик – удобный продукт для локального использования на самых чувствительных

участках: нос, губы, яблочки щек;

8. Гель – идеально подойдет людям с жирной кожей, так как не оставляет на ней

блеска. Очень часто встречаются гели после загара, охлаждающие, увлажняющие,

питающие и успокаивающие кожу, находившуюся под воздействием солнечных

лучей.

2. ВОДОСТОЙКОСТЬ

Обычные средства – под действием воды могут попасть в глаза и вызвать раздражение

слизистой;

Водостойкие средства – обладают особой формулой, благодаря которой капли влаги,

будь то пот или морская вода, не задерживаются на коже, соскальзывая с нее.

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Поэтому, покупая парфюмерно-косметические товары, необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии в них недостатков, либо в случае, если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке парфюмерно-косметических товаров?

В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно –косметической продукции» и с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

· наименование продукции;

· назначение продукции, если это не следует из наименования продукции;

· косметика предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию на маркировке;

· наименование и место нахождения изготовителя;

· номинальное количество( объем или масса) продукции в потребительской таре;

· срок годности;

· назначение;

· данные о входящих в его состав ингредиентах;

· сведения о действии и оказываемом эффекте;

· информация об ограничениях (противопоказаниях) для применения;

· данные о способах и условиях хранения и др.

Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1