Муниципальное казенное учреждение «Сосьвинский городской архив» (сокращенное наименование МКУ «Сосьвинский городской архив») предоставляет архивную информацию по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее — исполнение запросов). Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях в архив для получения необходимой информации, содержащейся в архивных документах.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес архива, в том числе переданный по электронной почте или устное обращение гражданина. Если заявитель — юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.
Требования к письменному запросу.
Запрос (заявление) должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование юридического лица, для граждан — фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
3) суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
4) хронологию запрашиваемой информации;
5) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
Требования к устному обращению граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении в архив запрос заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов, посредством внесения сведений в анкету-заявление для наведения архивной справки социально – правового характера по документам или в заявление для получения сведений тематического характера.
Заявитель может самостоятельно заполнить анкету – заявление или заявление. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
1) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица и все их изменения);
2) адрес постоянного места жительства или фактический адрес заявителя;
3) способ получения сведений (лично или почтой);
4) перечень запрашиваемых сведений и их хронологию.
К запросам о подтверждении трудового стажа и заработной плате прилагаются ксерокопии трудовых книжек, если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
1) Срок исполнения запросов по документам архива, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
Срок исполнения запроса по определенной теме, событию, факту (тематические запросы) устанавливается по согласованию с потребителем муниципальной услуги и не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса;
2) запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые архивные документы с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса;
3) при поступлении в архив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 5-дневный срок со дня регистрации запрашивает автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения;
4) предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов осуществляется бесплатно.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и\ или электронного адреса заявителя;
4) наличие текста, не поддающегося прочтению;
5) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
6) отсутствие необходимого информационного документального комплекса для исполнения запроса.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архива или устно во время приема у директора архива.
Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к сотрудникам архива в п. Сосьва и в пос. Восточный без предварительной записи.
Местонахождения и почтовый адрес: 624971, Свердловская область, Серовский район, р.п.Сосьва, ул. Митина 1а
Электронный адрес: sosvaokrug@yandex.ru
Телефон/факс: 8(34385) 4-45-68
График работы:
понедельник – пятница с 08.00 до 17.15
прием граждан: вторник – пятница с 10.00 до 16.00
понедельник – неприемный день
перерыв с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни