Меню
16+

Администрация Сосьвинского городского округа

Сосьвинский городской округ

Свердловская область/Серовский район/р. п. Сосьва
Официальный сайт
25 ноября 2020, ср 2020.11.25 01:14:17
16+

Сосьвинский городской округ

Официальный сайт
151

Архив

Перечень муниципальных услуг

Муниципальное казенное учреждение «Сосьвинский городской архив» (сокращенное наименование МКУ «Сосьвинский городской архив») предоставляет архивную информацию по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее — исполнение запросов). Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях в архив для получения необходимой информации, содержащейся в архивных документах.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес архива, в том числе переданный по электронной почте или устное обращение гражданина. Если заявитель — юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.

Требования к письменному запросу.

Запрос (заявление) должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование юридического лица, для граждан — фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
3) суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
4) хронологию запрашиваемой информации;
5) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

Требования к устному обращению граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении в архив запрос заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов, посредством внесения сведений в анкету-заявление для наведения архивной справки социально – правового характера по документам или в заявление для получения сведений тематического характера.
Заявитель может самостоятельно заполнить анкету – заявление или заявление. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
1) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица и все их изменения);
2) адрес постоянного места жительства или фактический адрес заявителя;
3) способ получения сведений (лично или почтой);
4) перечень запрашиваемых сведений и их хронологию.
К запросам о подтверждении трудового стажа и заработной плате прилагаются ксерокопии трудовых книжек, если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

1) Срок исполнения запросов по документам архива, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
Срок исполнения запроса по определенной теме, событию, факту (тематические запросы) устанавливается по согласованию с потребителем муниципальной услуги и не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса;
2) запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые архивные документы с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса;
3) при поступлении в архив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 5-дневный срок со дня регистрации запрашивает автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения;
4) предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов осуществляется бесплатно.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и\ или электронного адреса заявителя;
4) наличие текста, не поддающегося прочтению;
5) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
6) отсутствие необходимого информационного документального комплекса для исполнения запроса.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архива или устно во время приема у директора архива.
Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к сотрудникам архива в п. Сосьва и в пос. Восточный без предварительной записи.

Местонахождения и почтовый адрес: 624971, Свердловская область, Серовский район, р.п.Сосьва, ул. Митина 1а

Электронный адрес: sosvaokrug@yandex.ru

Телефон/факс: 8(34385) 4-45-68

График работы:
понедельник – пятница с 08.00 до 17.15
прием граждан: вторник – пятница с 10.00 до 16.00
понедельник – неприемный день
перерыв с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни

Базовый перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным казенным учреждением «Сосьвинский городской архив» в сфере архивного дела

Ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным казенным учреждением «Сосьвинский городской архив» в качестве основных видов деятельности

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.